Чат для сайта

Живой чат на сайте — это быстрый и прямой способ связаться с реальным покупателем, когда ему нужна помощь. Для владельца бизнеса это возможность своевременно ответить на вопросы клиента, успокоить его до того, как он передумает, помочь выбрать товар или услугу и оформить заказ.
чат для сайта стал надежным и удобным способом решения многих вопросов клиентов онлайн. Вам больше не нужно звонить в техподдержку — вы можете получить быструю консультацию в процессе покупки, не покидая сайт компании. Но, несмотря на свои преимущества, онлайн-консультанты могут превратиться из полезного инструмента в головную боль. Плохой чат может оттолкнуть клиентов и снизить продажи.
Часто проблемы вызваны неудачным или плохо настроенным выбором чата и могут быть полностью исправлены.
Живой чат на сайте помогает увеличить продажи. Своевременная помощь значительно увеличивает вероятность покупки, а чат — это быстрая и прямая связь с реальным покупателем в тот момент, когда ему нужна такая помощь. Также в процессе коммуникации оператор может подтолкнуть клиентов к совершению дополнительных покупок, например, сообщить об акциях или предложить сопутствующие товары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: