Что представляют собой современные рекламные щиты
Сегодня уже никого не удивишь массивной рекламной вывеской посреди города или даже на стенах домов. Паблисити стала обыденной вещью, а уж если они сделаны красиво, то наверняка не один прохожий заинтересуется яркой картинкой. Именно благодаря разнообразию своего ассортимента, рекламные щиты пользуются спросом у многих компаний, при этом большинство заказов можно подстроить под себя — так объявление будет смотреться еще более эффектно.
Отличительные черты рекламных щитов от других видов наружной рекламы
Если рассматривать современные рекламные щиты со стороны качества и надежности, то тут они будут на уровень выше других типов вывесок. Благодаря паре дополнительных рам можно значительно усилить общую конструкцию, а с помощью сотового поликарбоната можно увеличить устойчивость билборда перед внешними факторами.
Такой баннер можно установить в одном месте и уже охватить довольно значимую аудиторию, не говоря уже о том, что если локация подобрана соответственно интересам компании, потенциальных клиентов станет еще больше, однако цена рекламных щитов в таких случаях тоже возрастет. Конечно, нужно не один час посвятить на креативную идею вывески и правильный подбор дизайнерских особенностей, чтобы паблисити сработала максимально эффективно, однако если соблюсти все эти стандарты, успех обеспечен.
Почему стоит выбрать щиты в качестве главного рекламного инструмента
Важно понимать, что на сегодняшний день существует много других видов объявлений, но и конкуренция там соответствующая. На общем фоне промоушен на щитах имеет ряд существенных преимуществ:
- широкое таргетирование — большое значение имеет подбор нужного общественного места; вывеска не должна быть отгорожена зданиями или деревьями, люди должны четко видеть все детали паблисити;
- функциональность — благодаря различным размерам и форматам, использовать такой вид рекламных объявлений можно не только на больших билбордах — несколько небольших плакатов можно разместить даже внутри здания!
- хорошая стоимость — так как сами материалы для изготовления не особо дорогие, цена рекламных щитов является довольно доступной для многих компаний, которые не могут себе позволить другие формы нативного размещения вывесок и объявлений.
- мультизадачность — промоушен на щитах может быть использована не как главный источник паблисити — ее можно использовать как подспорье к чему-то более значительному и грандиозному.
Больше информации о наружной рекламе в Краснодаре по ссылке reklama-gravity.ru