Почему современные рекламные щиты пользуются популярностью, и кто может себе сегодня позволить такой вид наружной рекламы

Что представляют собой современные рекламные щиты

Сегодня уже никого не удивишь массивной рекламной вывеской посреди города или даже на стенах домов. Паблисити стала обыденной вещью, а уж если они сделаны красиво, то наверняка не один прохожий заинтересуется яркой картинкой. Именно благодаря разнообразию своего ассортимента, рекламные щиты пользуются спросом у многих компаний, при этом большинство заказов можно подстроить под себя — так объявление будет смотреться еще более эффектно.

Отличительные черты рекламных щитов от других видов наружной рекламы

Если рассматривать современные рекламные щиты со стороны качества и надежности, то тут они будут на уровень выше других типов вывесок. Благодаря паре дополнительных рам можно значительно усилить общую конструкцию, а с помощью сотового поликарбоната можно увеличить устойчивость билборда перед внешними факторами.

Такой баннер можно установить в одном месте и уже охватить довольно значимую аудиторию, не говоря уже о том, что если локация подобрана соответственно интересам компании, потенциальных клиентов станет еще больше, однако цена рекламных щитов в таких случаях тоже возрастет. Конечно, нужно не один час посвятить на креативную идею вывески и правильный подбор дизайнерских особенностей, чтобы паблисити сработала максимально эффективно, однако если соблюсти все эти стандарты, успех обеспечен.

Почему стоит выбрать щиты в качестве главного рекламного инструмента

Важно понимать, что на сегодняшний день существует много других видов объявлений, но и конкуренция там соответствующая. На общем фоне промоушен на щитах имеет ряд существенных преимуществ:

  1. широкое таргетирование — большое значение имеет подбор нужного общественного места; вывеска не должна быть отгорожена зданиями или деревьями, люди должны четко видеть все детали паблисити;
  2. функциональность — благодаря различным размерам и форматам, использовать такой вид рекламных объявлений можно не только на больших билбордах — несколько небольших плакатов можно разместить даже внутри здания!
  3. хорошая стоимость — так как сами материалы для изготовления не особо дорогие, цена рекламных щитов является довольно доступной для многих компаний, которые не могут себе позволить другие формы нативного размещения вывесок и объявлений.
  4. мультизадачность — промоушен на щитах может быть использована не как главный источник паблисити — ее можно использовать как подспорье к чему-то более значительному и грандиозному.

Больше информации о наружной рекламе в Краснодаре по ссылке reklama-gravity.ru