Зимой мы сталкиваемся с огромными перепадами температуры: из помещения, в котором 25°С, переносимся на улицу, где -10°С на большей части России — обычное дело, а потом садимся в транспорт, где ни холодно, ни жарко — 10–15°С. На Корейском полуострове все примерно так же. Например, в Сеуле средняя температура января — -2,5°С, и без отопления зданий и прогрева машин не обойтись.
Пока местные электронные и автомобильные компании разрабатывают инновационную технику для тепла, косметические создают кремы, защищающие кожу от температурных шоков. В том числе этим вопросом занимаются ученые компании Cosmocos, и в 2016 году они предложили решение в виде VProve Expert Rhodiola Power, прошедшего клинические испытания. Они доказали, что с этим кремом кожа теряет минимум влаги, сталкиваясь со сложными условиями.
Как себя показал крем и с помощью чего
VProve Expert Rhodiola Power был изучен в центре исследований кожи P&K в группе, состоящей из 21 человека. По субъективным ощущениям результаты следующие:
- 95,2% довольны тем, насколько увлажненной кожа стала после нанесения.
- 85,7% довольны тем, насколько гладкой кожа стала после нанесения.
- 81% отметили хорошую впитываемость состава.
Продукт заработал много положительных обзоров и уже после релиза. Найти мнение русских покупателей можно на странице: https://www.lunifera.ru/brands/vprove.html.
Были проведены и объективные испытания с помощью тепловизора и обнаружено, что после нанесения крема кожа меньше поддается переохлаждению при низкой температуре и перегреву при высокой. После воздействия холодным ветром индекс увлажненности упал всего на 2 пункта, с 51 до 49, тогда как до использования составлял всего 32. Еще меньше разница после испытания теплым ветром — индекс снизился с 48 до 47, а изначально, без слоя крема, был только 31. При этом не сообщается, что требуется большое количество средства, оно наносится как другие.
Этот крем сильно увлажняет, но главное — защищает от пересушивания даже при высокой и низкой температуре среды. Это его свойство получило название Temperature-Resistant и даже стало торговой маркой. Оно основано на экстракте родиолы розовой, добытой в России, в сибирских горах. Также в составе присутствует биодермоглюкан — V-Water. И это тоже торговая марка. Под ней скрывается запатентованная технология тройного сбраживания грибов Schizophyllum commune и шестилетнего красного женьшеня. В итоге получается настой, очень богатый бета-глюканами — мощными природными антиоксидантами. Они тоже борются с отрицательными внешними факторами, только долговременными. Также в составе такие увлажняюще-питательные вещества, как пантенол и аллантоин.
Забавная визуализация
В рекламной кампании средства снялся Пак Бо Гом, знакомый многим по сериалу «Лунный свет, нарисованный облаками». В ролике он предстал капитаном космического корабля, только очень маленького, и послал своего подчиненного на кожу одной красивой кореянки. Чего только не натерпелся исполнитель миссии! Его то обдавало ледяным морозом, то он горел в огне. Неприятности падали всякий раз, когда девушка выходила на улицу или приближалась к отопительным приборам.
В этом видео заодно представлено, как в таких обстоятельствах меняется кожа, превращаясь в пустыню. И в конце концов мудрый капитан Пак Бо Гом придумал способ защитить красавицу и астронавта — VProve Expert Rhodiola Power. Клип идет две минуты, получилась почти короткометражная комедия. Кстати, ее корейская версия в декабре 2017 года перешагнула через границу в 1 млн просмотров. До этого была еще одна серия, о защитных кремах VProve в целом. Этот бренд благодаря своим ноу-хау и творческому подходу смог быстро обрести внимание, хотя появился только в 2016 году. В России он представлен в интернет-магазине Luni.