Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегияЕсли вы планируете запустить свой собственный престижный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с поддержкою маркетинговых фирм, увеличения продаж и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в неплохой рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже положили товар в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта либо проводите разные конкурсы с подарками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: