Decoratio | Идеи дизайна и декора интерьера
Этот деревянный дом расположен во Французских Альпах. Из его окон открывается удивительный вид на окрестности, включая Монблан на горизонте. Изначально этот шале использовался хозяевами как загородный дом для отдыха на выходных. Однако после глобальной перестройки и ремонта он превратился в дом для постоянного проживания с уникальным и необычным интерьером, который идеально вписывается в окружающий пейзаж. Внешний вид здания практически не претерпел изменений и представляет собой почти точную копию оригинальных французских фермерских домов 19 века.
Этот дом с четырьмя спальнями и тремя ванными комнатами находится на южном берегу реки Ярра в Мельбурне (Австралия). Викторианское здание расположено на участке общей площадью 1266 кв. метров. Впрочем, примечательно оно даже не своими размерами, а необычным стилевым сочетанием. Дом имеет богатую историю, но свой нынешний облик он приобрел совсем недавно. Дизайнеры решили добавить к викторианской архитектуре современные детали.
На первый взгляд, скандинавский стиль мало подходит для интерьера лофта. Лофт ассоциируется у большинства из нас с современным стилем и промышленным дизайном, минимализмом, брутальностью и нарочитым аскетизмом. Однако этот светлый лофт, который находится в Стокгольме (Швеция), выглядит довольно гармонично и элегантно, несмотря на характерные черты «женского» интерьера и скандинавскую стилистику.
Интерьер этой квартиры в Париже был создан Дороти Буасье (Dorothée Boissier) и Патриком Гийе (Patrick Gilles) из студии Gilles & Boissier. Несмотря на то, что в нем преобладают классические мотивы, отдельные детали придают им совершенно новое значение. Специалисты полностью восстановили оригинальные паркетные полы, сохранившиеся с 19 века, а также характерные для того времени архитектурные элементы. Современная мебель на их фоне смотрится на удивление гармонично. Стол в студии был создан по дизайну Патрика Гийе. Стулья также были выполнены под заказ по эскизам Кристиана Астюгевьеля (Christian Astuguevielle). Графические рисунки в гостиной нанесены прямо на стены — это характерная черта интерьеров работы студии Gilles & Boissie.
Отель Аммос расположен в пяти километрах от старого города Ханья (Chania) в Греции на берегу Эгейского моря. Остров Крит является одним из самых популярных европейских курортов, поэтому недостатка в туристах он не испытывает. Побочный эффект такой популярности — высокий уровень конкуренции среди отелей, каждый из которых пытается выделиться среди остальных. Главный архитектор Элиза Манола (Elisa Manola), работавшая над проектом гостиницы, особое внимание уделила деталям, которые придают интерьеру отеля уникальность. Впрочем, все остальные ее проекты также отличаются динамичным, инновационным и креативным дизайном и разнообразной цветовой гаммой.
Когда нынешние хозяева приобрели этот дом, расположенный в сельской местности в Онати (Oñati), он выглядел довольно непрезентабельно. Старое здание было в плачевном состоянии, особенно его первый этаж, где когда-то располагалась конюшня и загоны для скота. Работа по реконструкции и перестройке дома заняла много времени. Были восстановлены все стены, построены дополнительные помещения, где сейчас располагаются гостиная и столовая. В интерьере преобладает светлая цветовая гамма, что является характерной чертой испанских загородных домов.
Этот лофт, интерьер которого был создан студией CUBE Architecten, изначально предназначался не столько для проживания, сколько для работы и проведения встреч. Благодаря использованию объемных конструкций и элементов в открытом пространстве, архитекторам удалось создать отдельные помещения практически без использования стен, дверей и коридоров. Лестница на террасу на крыше, большая кухня, два «бокса» и остатки несущих стен представляют собой основные «направляющие», которые организовывают пространство.
Этот дом находится в самом центре Прованса на юго-востоке Франции в удивительном по красоте месте, в окружении лесов, оливковых рощ и виноградников. Супруги Мария и Филипп Гиллантон (Guillanton) переехали сюда вместе со своими пятью детьми из Парижа. В столице у них была хорошая работа и отличные перспективы для карьеры. Но однажды Мария и Филипп посетили виноградники Château Margüi, и именно здесь они нашли дом своей мечты, интерьер которого является отличным примером стиля прованс.
В далеком 1973 году архитектор Рикардо Бофилл (Ricardo Bofill) нашел в Sant Just Desvern (Испания) старый заброшенный цементный завод — целый промышленный комплекс, состоящий из 30 с лишним бункеров, подземных галерей и огромных цехов, где когда-то размещалось оборудование. Рикардо решил превратить заводской комплекс в офис компании Taller de Arquitectura. Работы по перепланировке заняли два года. Завод оказался далеко не в лучшем состоянии. Он был разорен и практически разрушен.
Этот дом, выставленный на продажу в 2011 году, принадлежал американскому предпринимателю, ведущему игровых шоу и председателю компании Dick Clark Productions Дику Кларку, который умер весной этого года. Его бывший дом расположен на участке 9 гектаров в Малибу и похож, на первый взгляд, на первобытную пещеру, а не на загородный особняк с видом на Тихий океан, Нормандские острова и Лос-Анджелес. Что неудивительно, ведь на разработку дизайна интерьера этого дома Дика Кларка вдохновил знаменитый мультфильм про пещерных людей «Семейка Флинстоун». Низкие потолки, ниши, выступы и асимметричность создают впечатление, что в строительстве здания и в самом деле участвовала природа, а не люди.