Наличие фирменного логотипа – важная часть построения успешного бизнеса и бренда наряду с наличием качественных продуктов и положительных отзывов, так как он является основой идентичности бренда, повышает узнаваемость, лояльность клиентов. Рассмотрим основные преимущества наличия логотипа для бизнеса:
- Повышение узнаваемости. Логотип – наиболее часто используемый визуальный элемент бренда, который запоминается даже чаще, чем название компании. Он играет огромную роль в продвижении компании. Это первое, что люди замечают в бренде; символ, по которому клиенты узнают бренд. Продолжительность концентрации внимания потребителей коротка: у компании есть около 2 секунд, чтобы их заинтересовать и передать основные ценности. Человек обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем слова, поэтому солидный логотип может привлечь внимание и произвести положительное впечатление на потребителей за этот короткий период времени. При правильном оформлении он может заинтересовать аудиторию и побудить её больше узнать об организации. Наличие яркого запоминающегося логотипа, который хорошо смотрится на разных рекламных носителях и рабочей униформе, поможет бренду закрепиться в сознании людей и вызвать у них интерес. Для заказа корпоративной одежды доступна ссылка.
- Создание, поддержание фирменного стиля. Дизайн логотипа служит основой для истории, на которой строится бренд. Цвета, тона, шрифты – все это отражает его индивидуальность, создает сообщение, которое он стремится передать. Выбор цветов логотипа должен отражать дух бизнеса и психологию бренда. Хорошо продуманный логотип поможет клиентам сразу узнать сектор рынка, давая четкое представление о том, чем занимается бизнес. Это сделает бизнес более привлекательным для потребителей и поможет сохранить клиентов, которые у вас есть. Использование логотипа во всех рекламных материалах, таких как билборды, визитные карточки, листовки, рекламные объявления, фирменные бланки, целевые страницы, баннеры, – обеспечивает согласованность бренда, что имеет большое значение для повышения репутации. Исследования показали, что согласованность на всех медиаплатформах может увеличить доход до 23 % .
- Укрепление профессионального имиджа. У всех крупных и успешных компаний есть логотипы. Наличие собственного логотипа влияет на то, как бренд воспринимают клиенты, партнеры, поставщики. Это известно как профессиональный имидж, или репутация. Люди ассоциируют наличие логотипа с надежной, авторитетной компанией.
- Получение конкурентных преимуществ. Не стоит бояться выделяться логотипом, так как он доносит до потребителей, почему бизнес уникален. Хорошо продуманный логотип с помощью правильного значка или правильного шрифта может передать все – от сферы деятельности до миссии компании. Другими словами, логотип – это лицо бренда, которое одновременно передает его ценности и показывает потребителям, чем он отличается от конкурентов и превосходит их. Чем более привлекательный и запоминающийся логотип, тем больше он будет привлекать внимание и выделяться среди конкурентов.
- Повышение лояльности к бренду. По мере развития бренда его логотип становится все более знакомым широкому кругу потребителей, и это знакомство создает впечатление надежной компании, заслуживающей доверия. Большинство потребителей предпочитают покупать продукцию известных брендов, так как больше им доверяют. Хорошо продуманный, узнаваемый логотип повышает лояльность покупателей. Корпоративные товары с логотипом – отличный маркетинг и реклама. Если у клиентов есть хороший опыт сотрудничества с компанией, её логотип – это то, что они будут искать в первую очередь.