Porsche представляет фильм о хип-хопе Back 2 Tape

По следам рэпа, граффити, диджеинга и брейк-данса в Европе: совместно с музыкальным журналистом Нико Хюльсом и журналом о хип-хопе Backspin компания Porsche представляет документальный фильм Back 2 Tape. Амстердам, Барселона, Берлин, Копенгаген, Лондон и Париж — остановки в путешествии, которое исследует корни городской молодежной культуры через границы и языковые барьеры.

Хип-хоп как связующее звено

Путешествие на Porsche Cayenne S Coupé посвящено четырем классическим направлениям хип-хопа: рэпу, диджеингу, граффити и брейк-дансу. Вдали от промо-туров и переполненных концертных залов Нико Хюльс встречается с музыкантами, артистами и танцорами. Он погружается в творческие сцены европейских мегаполисов и проливает свет на вклад, который культура может внести в сближение всего континента. «Хип-хоп — это не просто стиль одежды или стиль музыки», — говорит Хюльс, проработавший журналистом более 20 лет. «Хип-хоп способен объединять людей независимо от их страны или происхождения и передавать такие ценности, как уважение, терпимость и страсть».

Создатели Back 2 Tape иллюстрируют разнообразие Европы

Гостями Back 2 Tape являются хип-хоп исполнители Cool Savus (Берлин), Lord Esperanza (Париж), Rodney P (Лондон), группа Falsalarma (Барселона), Gebur (Копенгаген) и Pete Fili (Амстердам); DJ Йосси Миллер (Берлин); танцоры Микаэль «Микель» Роземанн (Берлин) и Суне Петерсен (Копенгаген); куратор Николя Кутюр (Париж); эксперт по кроссовкам Эдсон Сабайо (Амстердам); легенды граффити Ларс Педерсен (Копенгаген) и Эль Супет Негре (Барселона); а также журналисты Мириам Давудванди (Берлин) и Apex Zero (Лондон).

«Для меня эта поездка — проект сердца. Сближение и терпимость через границы являются ценными активами, особенно в нынешних условиях», — объясняет Хюльс. Эту точку зрения разделяет доктор Себастьян Рудольф, директор по связям с общественностью, СМИ, устойчивому развитию и политике Porsche AG: «С помощью Back 2 Tape мы подчеркиваем ценности, которые мы также развиваем в Porsche».

Контент публикуется в цифровом формате в Instagram, TikTok, YouTube и Spotify, а в Porsche Newsroom — онлайн-центре новостей Porsche — хранится вся история. Премьера первой части состоялась в 2018 году, и она была отмечена многочисленными международными наградами, в том числе премией Digital Communication Award, German Online Communication Award и Handelsblatt ECON Award.

Важная заметка

Нико Хюльс и Порше совершили свое путешествие по Европе на автомобиле до начала пандемии Covid-19. Porsche, Backspin и артисты осознают свою социальную ответственность и призывают не предпринимать таких поездок до тех пор, пока они не станут безопасными и не будут разрешены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: