В тур на скутере Peugeot

Едешь в отпуск на скутере и хочешь, чтобы ветер дул тебе в лицо — такая беззаботная езда доставляет удовольствие. Но как лучше всего подготовить скутер к дальним поездкам?

«Если вы будете следовать нескольким правилам при погрузке багажа на скутер, вы не почувствуете его и сможете ездить безопасно», — говорит Ян Бреквольд, управляющий директор Peugeot Motorcycles, — «С небольшим опытом вы также быстро станете ясно, что действительно необходимо для поездки, и багаж можно свести к минимуму.

При езде на скутере, загруженном багажом, обычно чем меньше, тем лучше. Причина – каждый килограмм лишнего веса отражается на расходе топлива. И это сказывается на манере вождения — в зависимости от двигателя маневры обгона занимают значительно больше времени, а реакция скутера на внезапную экстренную остановку может отклоняться от обычной схемы.

Кроме того, больший объем багажа снижает сопротивление ветру. Чем больше боковых ящиков и чем больше верхняя оболочка, тем легче сильному ветру или порывам ветра сдуть самокат с фервея. Поэтому многие производители предоставляют информацию о грузоподъемности и максимальной скорости движения с багажом.

Бреквольд: «При загрузке скутера все так же, как и везде — безопасность превыше всего. Это включает в себя следование инструкциям производителя, непревышение предельного веса и использование только разрешенных кофров и кофров».

Допускается также наличие рюкзака на спине. Однако он не должен быть слишком выступающим, иначе это может привести к неудобному положению сидя и усталости в дальних поездках. Для более длительной поездки багаж следует распределить максимально разумно и расположить ближе к центру тяжести скутера. Это предотвращает чрезмерное снижение нагрузки на переднее колесо. Для этого тяжелые вещи укладываются как можно ниже и, например, в отсек для хранения под сиденьем.

Брекволд: «Ни при каких обстоятельствах не кладите тяжелые предметы в верхний ящик. Это может легко привести к тому, что скутер будет скользить на поворотах».

Ни к рулю, ни к вилке ничего не должно крепиться — это делает самокат неуклюжим в управлении, есть риск, что руль начнет раскачиваться и водитель потеряет управление. Если вы везете много багажа, обязательно проверьте амортизаторы и давление в шинах и при необходимости отрегулируйте их.

Окончательная проверка в конце гарантирует, что огни не закрыты. Верхние кейсы часто предпочитают для багажа и редко используют для скутеров. Мягкие мешки, мешки из текстиля, могут стать альтернативой для экономии веса – при условии, что они надежно закреплены и не болтаются.

Другие новости компании Пежо: http://www.peugeotbook.ru/reading/news

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: