Насколько надёжен двигатель 1ZZ для Тойоты

Транспортные средства именитой японской автомобиле строительной компании Toyota отличаются стильным дизайном и превосходными техническими характеристиками. Эти автомобили оснащаются надежными двигателями, тормозной системой и хорошей ходовой частью. Особого внимания заслуживают двигатели серии 1ZZ которые устанавливаются на большинство популярных моделей.

Где купить двигатель 1ZZ по выгодным условиям?

Если хотите купить двигатель 1ZZ хорошего качества нужно сотрудничать исключительно с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя на рынке компаниями, которые дорожат своей репутацией. Обычно надежные магазины автозапчастей предлагают огромный ассортимент высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей, которые удовлетворяют все требования современного автовладельца.

Особенности

При производстве силовых агрегатов этой серии в 4-цилиндровый алюминиевый блок вплавляются тонкостенные гильзы, изготовленные из чугуна. А для улучшения отвода тепла и максимальной прочности соединения наружная поверхность гильз изготовлена шероховатой. Рабочий объем составляет 1,8 л. Распорядительные валы отличаются цепным приводом. Мощность двигателя начинается от 120 л.с. (89 кВт) при 5600 оборотах в минуту.

Сначала привод ГРМ осуществлялся цепью, а позже на впуске появился фазорегулятор типа VVT-i. В основном устанавливается на следующие переднеприводные популярные модели Toyota:

  • Premio;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Isis и многие другие.

Основные преимущества

Силовые агрегаты данной серии отличаются рядом преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

  • легкость конструкции;
  • экономный расход топлива;
  • надежность;
  • продуманная система нагнетателя;
  • универсальность;
  • простое обслуживание;

За счет легкой конструкции они создают универсальность и возможность применения практически в любом транспортном средстве.

Основные поломки

Несмотря на продуманную до мелочей сборку никто не застрахован от различных неисправностей. При больших пробегах может возникнуть неприятная вибрация по кузову, которая отдает в руль. Эту проблему решают посредством замены правой подушки силового агрегата. Если рассматриваемый двигатель заводится с трудом, после продолжительных прокруток, необходимо осмотреть сетку бензонасоса. Возможно, она засорилась.

Однако, выявить истинную причину неисправности может только квалифицированный специалист из специализированного СТО. Поэтому для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить плановое техническое обслуживание. Это позволит вовремя выявить проблемы важных узлов, отремонтировать либо заменить вышедшие из строя комплектующие.

Следует отметить, что алюминиевый блок цилиндров не дает возможность осуществить капитальный ремонт, в результате чего после серьезной поломки необходимо приобрести новый силовой агрегат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: